In English Представляющий брокер «Broсo» в Европе Открыть демо счет Открыть реальный счет

ЭТО НЕОБХОДИМО КАЖДОМУ!

Рады Вам сообщить о том, что недавно запущен в производство и продажу совершенно новый продукт - ПО «Луч-Ник», представляющий собой уникальное изобретение русских учёных. Подробнее...

Ваш брокер - Главная / Библиотека / Все книги / Реклама и ребёнок: взрослые проблемы, А.А.Левицкая

Поделиться ссылкой: 


Реклама и ребёнок: взрослые проблемы, А.А.Левицкая

Маркетинг, ориентированный на детей, – не новое явление, однако сегодня оно имеет более широкий размах, чем когда-либо. По подсчётам аналитиков, общий объём российского рынка детских товаров и услуг колеблется от 4 до 7 миллиардов долларов. По мнению многих исследователей, современные дети стали самой лакомой аудиторией для маркетологов, потому что они приобрели большую покупательскую способность, а также большее влияние на своих родителей, по сравнению с предыдущим поколением. Третья причина, по которой рекламодатели обращают пристальное внимание на детей, очевидна: с будущими взрослыми покупателями надо работать уже сегодня.

Как реклама воздействует на психику детей? Какова специфика рекламы товаров, нацеленной на детей? Достаточно ли мер государственного регулирования рекламы, или необходимо саморегулирование в отрасли? Можно ли защитить детей от рекламы? Эти и другие вопросы продолжают оставаться на повестке дня. Некоторые возможные ответы вы найдёте в этой статье.

Будущий покупатель сегодня

Ребёнок, говоря рекламным языком, – это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки – в 3 раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института семьи и массмедиа показало, что в среднем американский ребёнок видит 40 тысяч рекламных роликов в год, а трёхлетние дети уже узнают логотипы брендов. Существуют специализированные агентства детского маркетинга (одно из первых на постсоветском пространстве – агентство «Кидс Маркет Консалтинг» на Украине). Они проводят опросы детей в возрасте от 4 до 18 лет для скрупулёзного изучения их образа жизни и потребительского поведения, привлекая специалистов в области психологии, педагогики и медицины. В одном из последних опросов исследователи выяснили, например, что половина детей (48%) имеют у себя в комнате свой телевизор и могут смотреть те ТВ-каналы и передачи, которые хотят. Информацию о новых продуктах, рекламных акциях, премьерах фильмов и мультфильмов дети предпочитают получать из рекламы по телевизору (84%).

Вот, что думают маркетологи, работающие на детскую аудиторию до 14 лет (которая, между прочим, составляет пятую часть населения России), о своих потенциальных потребителях:

– современные дети – это поколение «здесь и сейчас», они интерактивны и нетерпеливы (моментальная связь с помощью SMS, телефона, ICQ, чата, электронной почты; быстрая еда; высокая динамика кинофильмов и музыкальных клипов);

– товары играют важную роль в общении со сверстниками, будь то компьютерная игра, сайт для скачивания музыки или новая «фишка» на рынке игрушек – обладание товаром становится ключом к признанию и популярности...

Электронная книга (формат doc, 26 Кб): Скачать бесплатно

Информация размещена на сайте исключительно с ознакомительной целью. Права на частное или коммерческое использование принадлежат авторам и организациям правообладателям. После ознакомления с книгой, которая размещена на сайте, Вам необходимо удалить ее с Вашего компьютера. Бумажную версию книги Вы можете приобрести по низкой цене в интернет магазине.


Поделиться ссылкой: 


ЭТО НЕОБХОДИМО КАЖДОМУ!

Рады Вам сообщить о том, что недавно запущен в производство и продажу совершенно новый продукт - ПО «Луч-Ник», представляющий собой уникальное изобретение русских учёных. Подробнее...