In English Представляющий брокер «Broсo» в Европе Открыть демо счет Открыть реальный счет

ЭТО НЕОБХОДИМО КАЖДОМУ!

Рады Вам сообщить о том, что недавно запущен в производство и продажу совершенно новый продукт - ПО «Луч-Ник», представляющий собой уникальное изобретение русских учёных. Подробнее...

Ваш брокер - Главная /

Телефонный дилинг

Порядок общения при обращении Клиента по телефону для отдачи устного торгового приказа:

  1. Телефонный дилинг возможен только для Клиентов, обладающих действующим реальным торговым счетом и при невозможности отдачи торгового приказа Клиентом с помощью торговой платформы. Номер телефона для телефонного дилинга: 8 800 3333-88-3.
  2. Представление. Клиент по просьбе Оператора сообщает номер своего торгового счета и тип сервера.

    Например: «1077, Broco Trader Real»

  3. Оператор задает вопрос касательно авторизации, на который Клиент должен дать полный ответ.

    Например: «Назовите, пожалуйста, ответ на секретный вопрос, который Вы указали при открытии торгового счета». Оператор может также назвать сам кодовый вопрос, если возникнет такая необходимость.

  4. Если Клиент не может пройти процедуру авторизации, Оператор соединяет Клиента с его Персональным брокером для дальнейших действий по восстановлению возможности телефонного дилинга.
  5. После успешной авторизации Клиент может задать вопрос Оператору касательно текущей ситуации на торговом счете, текущих курсах, отчетах о сделках за последние 2 рабочих дня, а также провести операцию телефонного дилинга.
  6. Открытие позиции.
    • Клиент сообщает, на каком инструменте он хочет открыть торговую операцию
    • Оператор сообщает текущий уровень цен на этом инструменте
    • Клиент сообщает количество лотов и направление торговой операции (buy или sell)
    • Оператор резюмирует приказ Клиента. Например:«Покупка USDJPY по цене 123.32 объемом 1.45 лота»
    • В том случае, если Клиент говорит «Да», либо «Все верно», то Оператор совершает торговую операцию. Согласие Клиента на этом этапе является непосредственным фактом того, что операция будет совершена вне зависимости от дальнейших действий Клиента.
    • Оператор сообщает параметры операции. Например«Была успешно открыта торговая операция, тикет 111111, USDJPY от цены 123.32 объемом 1.45 лота»
    • Если Клиент не дает знать о намерении продолжить разговор, Оператор инициирует окончание разговора и прощается с Клиентом.
  7. Закрытие позиции.
    • Клиент сообщает, на каком инструменте он хочет закрыть торговую операцию, либо сообщает тикер позиции.
    • Оператор произносит параметры выбранной операции. Если позиций на выбранном инструменте открыто несколько, Оператор сообщает об этом и интересуется, как производить обработку этих позиций: вместе или по отдельности.
    • Оператор сообщает параметры позиции и цену, по которой позиция будет закрыта. Например: «Закрываем позицию номер 11111 USDJPY 1.45 лота по цене 134.43»
    • В том случае, если Клиент говорит «Да», либо «Все верно», Оператор совершает закрытие торговой позиции. Согласие Клиента на этом этапе является непосредственным фактом того, что операция будет совершена вне зависимости от дальнейших действий Клиента.
    • Оператор сообщает параметры операции. Например:«Была успешно закрыта по цене 134.43 торговая операция, тикет 111111, USDJPY от цены 123.32 объемом 1.45 лота с прибылью, равной 120 долларам США (или эквивалент в валюте депозита Клиента)»
    • Если Клиент не дает знать о намерении продолжить разговор, Оператор инициирует окончание разговора и прощается с Клиентом.
  8. Закрытие встречных позиций.
    • Клиент сообщает, на каком инструменте он желает закрыть встречные позиции, либо сообщает номера позиций.
    • Оператор сообщает параметры операции, с указанием номеров сделок. Например: «Производится закрытие встречных позиций на инструменте EURUSD, Buy 1 лот, тикет позиции 11116, и Sell 3 лота, тикет позиции 11117»
    • В том случае, если Клиент говорит «Да», либо «Все верно», Оператор совершает закрытие встречных позиций. Согласие Клиента на этом этапе является непосредственным фактом того, что операция будет совершена вне зависимости от дальнейших действий Клиента.
    • Оператор сообщает результат операции, например «Были успешно закрыты встречные позиции на инструменте EURUSD, Buy 1 лот, тикет позиции 11116, и Sell 3 лота, тикет позиции 11117, с открытием новой позиции Sell от цены 1.2345 объемом 2 лота, тикет 11118»
  9. Выставление отложенного ордера.
    • Клиент сообщает, на каком инструменте он хочет выставить отложенный ордер, а также тип ордера (Buy stop, Sell stop, Sell limit, Buy limit), количество лотов, цену, на которую отложенный ордер следует установить, а при необходимости - уровни тейк профита и стоп лосса.
    • Оператор сообщает параметры выставляемого отложенного ордера. Если эти параметры не соответствуют регламенту торговых операций, Оператор сообщает об этом, и Клиенту следует повторно сообщить параметры выставляемого отложенного ордера. Например: «Выставляем Buy Stop объемом 2 лота на инструменте USDJPY на цену 146.56, с предустановленными тейк профит на уровень 159.90 и стоп лосс на уровень 139.90»
    • В том случае, если Клиент говорит «Да», либо «Все верно», Оператор совершает выставление отложенного ордера. Согласие Клиента на этом этапе является непосредственным фактом того, что операция будет совершена вне зависимости от дальнейших действий Клиента.
    • Оператор сообщает параметры операции. Например:«Был успешно выставлен отложенный ордер Buy Stop объемом 2 лота на инструменте USDJPY на цену 146.56, с предустановленными тейк профит на уровень 159.90 и стоп лосс на уровень 139.90, тикет #111112»
    • Если Клиент не дает знать о намерении продолжить разговор, Оператор инициирует окончание разговора и прощается с Клиентом.
  10. Модификация позиции.
    • Клиент сообщает ордер/позицию, на каком инструменте он хочет модифицировать, либо сообщает тикер позиции.
    • Оператор сообщает текущие параметры ордера/позиции, например: «Тиккет #111112, отложенный ордер Buy Stop объемом 2 лота на инструменте USDJPY на цене 146.56, с предустановленными тейк профит на уровень 159.90 и стоп лосс на уровень 139.90» или «Тикет 111114 Buy EURUSD от цены 1.3598 объемом 1 лот с текущей прибылью 400 долларов США (или эквивалент депозита Клиента)»
    • Клиент сообщает, какую модификацию произвести с выбранной позицией. Например: «На позицию тикет 111114 Buy EURUSD установить тейк профит на уровень 1.3890 и стоп лосс на уровень 1.3343», либо «Изменить уровень отложенного ордера #111112 на 147.45»
    • Если новые параметры, заявленные Клиентом, противоречат регламенту торговых операций и правилам выставления ордеров, описанных в Клиентском Соглашении, то Оператор сообщит об этом Клиенту и предложит пересмотреть параметры модификации.
    • Оператор повторяет параметры, заявленные Клиентом для модификации. Например: «На позицию тикет 111114 Buy EURUSD устанавливаем тейк профит на уровень 1.3890 и стоп лосс на уровень 1.3343»
    • В том случае, если Клиент говорит «Да», либо «Все верно», Оператор совершает модификацию ордера/позиции. Согласие Клиента на этом этапе является непосредственным фактом того, что операция будет совершена вне зависимости от дальнейших действий Клиента.
    • Оператор сообщает текущие параметры ордера/позиции, например: «Успешно выставлены тейк профит на уровень 1.3890 и стоп лосс на уровень 1.3343 для позиции тикет 111114 Buy EURUSD от цены 1.3598 объемом 1 лот»
    • Если Клиент не дает знать о намерении продолжить разговор, Оператор инициирует окончание разговора и прощается с Клиентом.
  11. Все распоряжения Клиент обязан давать в предельно ясной и лаконичной форме. Торговый приказ содержит в себе исключительно: тип распоряжения, торговый инструмент, тикет ордера/позиции, цену и параметры операции. Все комментарии, которые не содержат вышеуказанных параметров, либо не дают Оператору четкого представления о распоряжении Клиента, не могут трактоваться как торговый приказ.
  12. Любое распоряжение Клиента должно быть построено на основе данного плана разговора, отклонение от плана указывает на то, что данное обращение Клиента не является торговым распоряжением.
  13. Все торговые операции Оператором производятся только после явного согласия на это Клиента.
  14. Претензии, основанные на последствиях отклонения от данного плана, могут быть отклонены.
  15. Компания, как и Клиент, вправе производить запись телефонных переговоров на любые носители. Эти записи будут считаться предметными доказательствами правоты сторон при возможных разногласиях. В случае отсутствия такой записи с той и другой стороны действия Оператора считаются правильными, а инструкции Клиента - выполненными.
  16. Все распоряжения Клиента должны удовлетворять правилам Клиентских операций, описанных в Клиентском соглашении. Если распоряжение Клиента не удовлетворяет этим требованиям, Оператор вправе отказать Клиенту в операции.
  17. Все остальные случаи, не описанные в данном документе, регулируются Соглашением BT-08. В случае возникновения разногласий между данным документом и Соглашением BT-08, последнее имеет приоритет в рассмотрении любой ситуации.

Поделиться ссылкой: