“Волна дисконта”: в России открываются магазины для бедных

На фоне роста цен на продукты и общего падения доходов граждан российские ритейлеры начали открывать магазины с низкими или фиксированными ценами. Актуальность таких магазинов, как “Фикс Прайс” или “Светофор”, выросла, и главные игроки продовольственного рынка начали им подражать.

Благодаря экономии людей на продуктах “Светофор” за прошлый год заработал 189 миллиардов рублей, что на 39% больше, чем до пандемии. Сейчас крупные ритейлеры уже пересматривают форматы своих магазинов, чтобы сделать товары для жителей страны доступнее и не терять покупателей.
Представители компании X5 Retail Group рассказали, что планируют запустить новую сеть магазинов под названием “Чижик”. Особым отличием бренда станет скудный выбор, но состоящий из самых популярных продуктов среди покупателей той же “Пятерочки”. Если в последней сети можно встретить 5-6 брендов-производителей молока, то в “Чижике” их будет всего 2. По словам представителей компании, несмотря на политику низких цен, они планируют закупать и продавать населению только качественные продукты. Конечная себестоимость товара не должна повлиять на его качество.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *